Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Жесть какая-то

Россия нанесла ядерный удар Двумя ракетами по США (конфликт какой-то уже заканчивался и тут выехали две машины с ракетами (из укрытия) и произвели пуск) . И при этом в Пакистане начала боевые действия.

Меня поженила мать девушки сама, я типа не против был. И семья у них богатая.

PS И к чему такие переходы в снах?

Эпизод 10122020

В какой-то семье оказался (я там намусорил ранее) и вот во время еды меня там спросили, чем я занимаюсь. На что я ответил — наблюдением за разумными (или изучением).

PS А точнее реакциями на разные внешние раздражители, коими и сам бывает являюсь причиной (появления раздражителей) ) 

Оригинально, что за разумными, а не только за людьми.

Совет хотящим научиться Безусловной Любви 30112017 (от соответствующей общины похоже)

1) Выражайте намерение о каждом члене общины, чтобы у них все было хорошо в физическом (здоровье) и материальном плане (чтобы не нуждались ни в чем) и соответственно о всей общине. Т.е такая община по сути станет одной семьей, единым организмом, который заботится и пребывает под защитой Безусловной Любви. Будет намерение, потом и делами подтверждение должно быть.

Т.к. каждый член должен прежде всего Любить Всех, и только через Всех Себя.

2) а это "добрый" совет от Дъявола всем любящим только себя: кто за 3 года не перестроится умрет от моих рук или окажется рядом со мной, это касается и пищущего эти строки ) Просто Безусловная Любовь сможет укрыть только своих, а все неумехи останутся у Меня на виду )))

А так - думайте сами, решайте сами - ваша судьба теперь в ваших руках )

Эпизод 26112020 (офигеть)

В ненашем мире подошли женой к стене в обычном дворе, я положил сухие плоды "репейника", на выступ и ТУТ началось: поверхность стала проваливаться (включился механизм) внутри высыпались змеи типа кобр, но здоровые просто и их тут же давили секции опускающиеся на них сверху. Три таких жертвоприношения (видимо местное) было. В третьем вроде быка раздавило. И после мы с женой оказались рядом с 3 очередями к местным служащим (портал похоже и я уже знал, как он работает). Я сначала встал в среднюю очередь, потом попытался перейти ко второй, но парень сказал, чтобы я вернулся обратно. В своей очереди я сказал, что при определении дальнейшего пути (вступлении в ИГРУ) можно просто стать кучкой пепла или лужей протоплазмы, если определитель включенный местным так решит (хотя решает посетитель). После моих слов меня пропустили вперёд ))) И до этого прошел тип, который уже в 500 какой-то раз уже пришел, его там хорошо уже знали. И уровень прохождения ИГРЫ у него то же был такой же.
Когда очередь дошла до меня (в самый перед меня не пропустили) я спросил почему сейчас, мне ответили "таймер сработал", я сказал "как-то уж очень вовремя", парень на это ничего не ответил и запустил процесс. После этого я оказался в служебном помещении Портала и все там стоя меня встречали, просто то, что происходило было очень уникально для них. Чтобы кандидата пришлось определять на специальном определителе Портала. И для определения необходимо было откусить указательный палец, предварительно. Причем у основания, хотя я сначала понял, что только кончик. В общем я прошел тест и изменился. И палец откусывать не надо было и служащей, которая предложила это, я снёс голову катаной сформировавшейся из моей руки. И палец то же мгновенно отрастил.
После этого потребовал провести меня к двери, закрытой двери. Которую мне открыли, когда я сказал, что сын пришел. В общем там была "моя" семья. Странные какие-то. Брат сказал, что дальше, решил умереть? Ты же теперь молодой и ему ответил, что теперь да, молодой, глядя на меня. А так-то похоже очень древний тип оказался. В общем он решил подумать, что дальше делать.
PS Не знаю кому, но женщине там уже 143 года или она пребывает в том помещении столько. В общем-то участвовать в тесте я решил с целью помереть в процессе (стереть память и личность фактически), но получается получил возможность обдумать это решение. Не я здешний и тамошний носитель, а какой-то другой и очень Древний, что устал от существования.
И в еще одном эпизоде носительница согласилась стать участником на стороне Тьмы (из-за меня, я за нее согласился, т.к. для меня разницы давно уже нет). Т.е. она должна принять участие в победе над сторонниками Света и Тьма ее заполнила. Цикл противостояния длится 128 лет )

Особо любопытный последний эпизод около 6 утра ) - 22022020

Злой, живущий ненавистью монстр (реально страшный - видимо он полагал, что так должен выглядеть могущественный колдун) решил провести ритуал, как в некоем 905 году в тамошнюю Вальпургиеву ночь.Для этого ему было необходимо присутствие 40 000 разумных. Он собирался стать еще сильнее, он же не знал о момем присутствии. При этом один из сыновей моей семьи сказал, что нашу семью слуги монстра особо ненавидели, как и он сам ) И всячески преследовали.

Не зря, как оказалось. Т.к. мне то же был нужен этот ритуал в это время, просто потогму, что я собирался вернуться. Так получилось, что тот кто занял похоже мое место, решил постареть на 500 лет в момент ритуала, что и наложило отпечаток на него, и по неопытности он ненависть выбрал осью своей силы — неразумно ) И вот в момент ритуала я почувствовал, как, как бы, два вихря (по спирали) поднимаются по моим ногам снизу вверх. И я наполнился той силой, что и раньше. Но я-то опытный (я перед этим сказал, что ненависть не мой выбор — Любовь лучше и правильнее) Чуть погодя я Против часовой стрелки с 6 часов переместился на 12, а монстр соответственно стал ребенком (нормальным младенцем) и оказался в корзинке передо мной (он переместился прямо)

PS В общем, где-то все пришло в норму, как и должно быть. Причем смартфоны там то же были ) А этот монстр дал мне по сути возможность изучить или вспомнить, какого это — жить Ненавистью )

PPS Что любопытно в 2013 году меня накрыл Бог-Любовь 4 мая )))

Несколько эпизодов 10022020

1) ночной (около 12) — в некоем православном журнале (не в нашем мире) был пункт на первой странице или на третьей (четвертым вроде) — стань главой церкви — прям приказ какой-то ) для кого-то ) При этом, когда я Там же проснулся ), я точно знал, что в вышедшем Тамошнем январском журнале журнале все так и есть, как я видел )

2) С женой из-за разлива воды зашли за гаражи и по щели за ними двигались, при этом щель становилась все уже, тем не менее мы каким-то образом продолжали движение. А закончилось движение внутри магазина (жена отодвинула шкаф, из-за которого мне было трудно вылезти в магазин, при этом у меня рот полон сахарного песка оказался в конце пути, что мне пришлось его сначала выплюнуть, а потом выйти в магазин), где продавали в частности носовые платки, причем, как специально, как у меня с собой были ) И знакомый продавец (в здесь он совсем не продавец) решил проверить не его ли эти платки )

3) Отец (хотя больше похоже все семья переехала, и я в том числе) в новый дом, многоэтажку. И был длительный эпизод об обустройстве дома, который походу еще и сами строили.

PS В общем, снилась какая-то муть, по первому эпизоду я даже обрадовался проснувшись тут, что лично мне не надо становиться какой-то там главой ) непонятной церкви )

Подскажите, ЧТО со мной происходит

С одной стороны я хочу вернуться в привычное русло - работа, семья и т.д. и т.п.

А с другой хочется всех послать и пойти просто драться, бить морды кровососам - с моей точки зрения )

И с другой стороны хочется совместить оба направления. Это как вообще?

Заявление Властителям Кармы и т.д. и т.п.

Если Вы не обеспечите Мою семью деньгами и они продолжат меня доставать, я свою накопленную энергию отдам деструктивным планам, которые избавят меня от моей семьи, а Вас от тех кем можно управлять. Я сказал. Мне плевать верите Вы или нет, а так будет. А я лучше в психушку лягу, чем буду жить дальше так, как хотят другие.

Значит нет.
Ну ладно я порву со всем и всеми - пойду гулять по Земле без еды и воды, потомучто достали, а потом приду и за Вами.